100 лет назад пассажир, сошедший с поезда на ст. Денисово, увидел бы перед собой несколько станционных построек, пакгауз, вокруг лес и заболоченные луга с озерцами, в которых водились дикие утки. Невдалеке находилось здание двухэтажной чайной, принадлежащей железной дороге, с коновязями, куда заходили возчики перед дальней дорогой, получив груз или, наоборот, сдав его на пакгауз.Здесь, на ст. Денисово начинался купеческий тракт через с. Фоминки и далее на г. Муром. До недавних пор ещё были видны остатки брусчатки около чайной, в настоящее время они закрыты асфальтом. Сейчас этот тракт до с. Фоминки не сохранился. Деревянные мосты через небольшие речки Шумарь, Суворощь постоянно требовали ремонта.
Постепенно они разрушались и дорогу от Фоминок до железной дороги и автодороги Москва - Нижний Новгород провели через ст. Чулково.В те годы, в начале прошлого века, из зажиточных крепких крестьянских хозяйств возникал новый класс мелких и средних ремесленников. В Вязниковском уезде, как и во всей Владимирской и прилегающих к ней губерниях строились паровые, водяные, ветряные мельницы, мелкие производства по первичной переработке льна и выработке из него льняных тканей и изделий из них.Типичным примером такой крестьянской семьи была семья крестьянина Матвеева Матвея Дмитриевича с сыновьями Иваном, Василием, Алексеем, Николаем, проживающими в д. Колесниково, Олтушевской волости, Вязниковского уезда. Они имели паровую мельницу и небольшое полотняно-мешочное производство. Каменные строения сохранились в д. Колесниково до сих пор. Местного сырья, льна, было достаточно. Однако для дальнейшего расширения производства не хватало в близлежащих деревнях наемной рабочей силы.
Кроме того, мешало отсутствие нормальных дорог для подвозки сырья, отгрузки готовой продукции.Тогда на семейном совете было принято решение добиться разрешения на постройку при ст. Денисово Московско-Нижегородской железной дороги механической льноткацкой фабрики. Прошение было подано от одного из сыновей Николая Матвеевича Матвеева.
Так в 1914 году возникла льно-ткацкая фабрика Матвеева. После революции 1917 года фабрика была национализирована. На базе бывшей фабрики Матвеева Н.М в 1934 году была организована льняная фабрика "Идея" в составе Вязниковского льнотреста.
В 1946 году Совет Министров РСФСР распоряжением № 1961-р от 26 августа 1946 года разрешил Минтекстильпрому РСФСР организовать в составе треста "Росмаштекстильдеталь" в производственных помещениях бывшей фабрики "Идея" завод по изготовлению шпуль и катушек и присвоить ему наименование "Завод №9".
Совет Министров РСФСР распоряжением № 806-р от 30.04.1949 года обязал Минлегпром РСФСР организовать на "Заводе №9" производство волоки, плющенки, канители и мишуры.
Кроме выпуска проволоки и изделий из нее резко возрос выпуск медной посеребренной, сталемедной посеребренной, бронзовой посеребренной проволоки для кабельной и радиотехнической промышленности, медной посеребренной проволоки для струн музыкальных инструментов. Тот факт, что предприятия кабельной промышленности, имея свои гальванические участки, размещали заказы на изготовление посеребренной проволоки на Заводе №9 Минтекстильпрома, которая в дальнейшем при переработке для ответственных изделий подвергалась военной приемке, говорит о высоком качестве выпускаемой продукции.
"Завод №9" продолжает столетние традиции выпуска качественной продукции и готов к взаимовыгодному сотрудничеству.